?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пристрой

Девочки хочу пристроить кофточку. Взяла 10-ку, но очень сильно промахнулась с размером

она идет на 46-48, а мне надо 42 было.
Стоила она 26 долларов плюс 1 место доставки (Люба или Лена, помогите пожалуйста посчитать сколько я за нее отдала в рублях, а то я не могу вычленить сумму на эту кофточку)
UPD. стоимость кофточки 1100 рублей.

Метки:



Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
fors_majeur
23 июл, 2009 07:50 (UTC)
я бы даже сказала, что она идёт на 48-50 и отлично скрывает послеродовые недостатки в виде животика :)
nata_gortenziya
23 июл, 2009 08:40 (UTC)
займу пока очередь, до выяснения цены...
nattiy
23 июл, 2009 08:57 (UTC)
Лена мне посчитала 1100 получилось.
nata_gortenziya
23 июл, 2009 10:03 (UTC)
У меня 48-50 и большая грудь.
115 ОГ. пойдет она?
nattiy
23 июл, 2009 10:11 (UTC)
Я вечером сантиметром померяю точно, потому что сейчас я у мамы, а кофточка дома осталась.
Живут же женщины с ОГ 115)))) супер
nata_gortenziya
23 июл, 2009 10:39 (UTC)
Ок, отпишите потом.
ага, и мечтают о чем нибудь поменьше( ибо вещи трудно подобрать(
nattiy
23 июл, 2009 16:42 (UTC)
там полуобхват груди 56 см увы это всего 112 в итоге((
nata_gortenziya
23 июл, 2009 17:07 (UTC)
спасибо, жалко(
nattiy
23 июл, 2009 17:19 (UTC)
эх, да:(
будет кофточка искать новых хозяев значит дальше.
lovelika
25 июл, 2009 21:37 (UTC)
Рекомендую:
Напишите в сообщество ne_podoshlo - там огромная аудитория и профиль как раз - пристрой неподошедших вещей.
nattiy
26 июл, 2009 05:08 (UTC)
Re: Рекомендую:
Спасибо за совет:)
nattiy
26 июл, 2009 16:44 (UTC)
Re: Рекомендую:
чето никто не покупает)))
Люба, а вы можете ее в табличку пристрой поместить??
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

magic_kids
magic_kids
КРАСИВЫЕ И МОДНЫЕ ДЕТИ
Наша группа в ФБ

Latest Month

Март 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Разработано LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo