?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень стильное "маленькое черное платье" от Ralph Lauren за 2490 рублей всего лишь ПРОДАНО
размер S(6), цена по бирке $134
состав: 95% polyester 5% elastane
по клику откроется большая картинка



Зато осталось еще несколько вещей для девочек-подростков 12-14-16 лет (Большинство из этих вещей также подойдет на стройных девушек с размером XS/42, некоторые возможно даже на 44. Если вы заинтересовались, но сомневаетесь в размере - пишите, сделаю замеры).
P.S. Все картинки, кроме Childrens Place, открываются по клику в большом формате
Итак:

1. Плащ красный Gymboree Uniform Trench Coat
размер L/10-12 (на рост 137-152,5 см) - 1250 рублей
2. Джинсы Gymboree Gem Butterfly Bootcut Jean
размер 12 (на рост 147.5-152.5 см) - 950 рублей (джинсы + плащ = 150 рублей скидка)


3. Топ в яркий цветок Gymboree Bow Ruffle Flower Top
размер 12 (на рост 147.5-152.5 см) - 480 рублей
, продано


4. Платье Crazy8 Gem Flower Corsage Knit Dress
размер XL/14 (на рост 152.5-157.5 см) - 550 рублей,
продано


5. Футболка Crazy8 Sparkle Sunglasses Tee
размер XL/14 (на рост 152.5-157.5 см) - 450 рублей
ПРОДАНО


6. Шорты Crazy8 Gingham Bermuda Short
размер 12 (на рост 147.5-152.5 см) - 400 рублей (шорты + футболка = 100 рублей скидка)
ПРОДАНО


7. Еще две футболки CRAZY8
размер XL/14 (подойдет на взрослый XS/42) - 400 рублей каждая (за 700 рублей обе)

с клубничкой - продано
с сердечком - ОТЛОЖЕНА для tanagra ПРОДАНО


8. Еще две одинаковые (!) футболки CRAZY8 (цвет айвори)
первая размер XS/4, вторая XL/14 (подойдет на взрослый XS/42) - 350 рублей каждая (обе за 600 рублей)
XL ОТЛОЖЕНА для karamellkomm ПРОДАНО
ОСТАЛАСЬ РАЗМЕР XS (4)


9. Еще две одинаковые (!) футболки-туники CRAZY8 (цвет белый)
первая размер XS/4, вторая L/10-12 (подойдет на взрослый XS/42) - 450 рублей каждая (обе за 800 рублей)
, продано


10. И еще одна футболка CRAZY8 (цвет белый)
размер XL/14 (подойдет на взрослый XS/42) - 350 рублей

ОТЛОЖЕНА для karamellkomm ПРОДАНО


11. GAP белое платье-поло для девочки (как на картинке, только белое!)
размер L+(12-14 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 690 рублей,
продано


12. GAP красный свитер для девочки
размер XL(12 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 590 рублей (вместе с любым платьем скидка 100 рублей)

продан


13. OLDNAVY белый сарафан с цветами для девочки
размер XL(14 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 950 рублей,
продано


14.1 OLDNAVY белая рубашка для девочки ОТЛОЖЕНА для zhizn_mallina ПРОДАНО
размер XL(14 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 500 рублей


14.2 Children's Place белая рубашка для девочки
размер XL(14 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 500 рублей
ВНИМАНИЕ! модель похожая, но не совсем она: крой прямой (без вытачек), рукава присборены снизу



15. OLDNAVY комплект майка плюс шорты для девочки
размер XL(14 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 700 рублей

продан


16. OLDNAVY серое платье Hello Kitty для девочки (картинка оказалась та самая)
размер XL(14 лет), подойдет на российский 42 размер/взрослый XS - 760 рублей

продано


17. OLDNAVY белые футболки с американским флагом
размер XL(14 лет) Plus, подойдет на российский 42/44 размер/взрослый XS - 450 рублей
, продано


18. OLDNAVY розовые футболки с американским флагом
размер XXL(16 лет) Plus, подойдет на российский 44/46 размер/взрослый S - 450 рублей


19. OLDNAVY леггинсы (цвет белый в серебристую звездочку!)
размер L/10-12 - 390 рублей


20. Майка Children's Place размер 14 - 400 рублей, продано
по подмышкам полуобхват 38 см, длина по спинке 59 см


21. Шорты Children's Place размер 12 - 350 рублей, продано


22. Футболка Children's Place синяя (модель - как у бордовой, цвет - как у синей)
размер XL/14 - 350 рублей


23. Футболка Children's Place размер XL/14 - 350 рублей, продано


24. Две футболки Children's Place розовые, обе проданы
размер 24 месяца (как на картинке) и XL/14 (принт, как на картинке, расцветка ярче) - по 350 рублей (вместе 600 рублей)


25. Две футболки Children's Place фиолетовые, обе проданы
размер 24 месяца и XL/14  - по 350 рублей (вместе 600 рублей)


Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
karamellkomm
28 апр, 2014 03:05 (UTC)
заберу пункт 8 и 10
lovelika
28 апр, 2014 10:53 (UTC)
хорошо
пункт 8 - только XL которая, или обе?
(без темы) - karamellkomm - 28 апр, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karamellkomm - 28 апр, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 28 апр, 2014 10:56 (UTC) - Развернуть
tanagra
28 апр, 2014 11:11 (UTC)
Футболка с сердечком прям манит, которая из п. 7 :)

А как футболки crazy8 сидят на тебе в сравнении с другими брендами? В плане шире/уже, длинее/короче?
lovelika
28 апр, 2014 12:07 (UTC)
Напишу сразу обстоятельно, вдруг еще кто заинтересуется :)

Специально пошла сравнивать, вытащила все мои детские футболки, а у меня их много - Boden, Gymboree, Crazy8, Oldnavy, Gap, Childrens Place, Ralph :)
В целом все примерно одинаково плюс-минус. Причем у меня Gymboree самый большой размер 12, Crazy8 есть размер L(10-12), есть XL (14), Childrens Place самый большой размер XL(14), Ralph L (12-14), это предпоследний размер, Boden 13-14 y, Oldnavy преимущественно L(10-12), Gap L(10), L Plus, XL(12).

В общем, Crazy XL - это примерно как OldNavy XL, который ты себе заказываешь, а мне это немного широковато.

И Ralph L (12-14) тоже такой, широковатый, видимо, мне надо заказывать M (боюсь себе это представить).

В Childrens Place что-то как-то все странно, видимо, потому что у меня их большая выборка: есть средненькие, если какие-то пошире, если какие-то прям откровенные маломерки. Хотя размер один и тот же.
(без темы) - lovelika - 28 апр, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanagra - 28 апр, 2014 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 28 апр, 2014 14:57 (UTC) - Развернуть
zhizn_mallina
28 апр, 2014 14:54 (UTC)
Пункт 14 хлопок?
lovelika
28 апр, 2014 15:03 (UTC)
Скорее всего да, единственное она сейчас не передо мной, уточню, отпишусь.
(без темы) - lovelika - 29 апр, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhizn_mallina - 29 апр, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 29 апр, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 11 май, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
anytka2204
28 апр, 2014 15:10 (UTC)
Люба а сделайте пожалуйста замеры п.11 и п. 12 может влезу)
lovelika
29 апр, 2014 10:50 (UTC)
Влезть-то может и влезете, но у них узкие плечи.

Платье: ширина по подмышкам 42 см,
ширина по плечам (от плеча до плеча по прямой) 32 см

Свитерок: ширина по подмышкам 39 см,
ширина по плечам (от плеча до плеча по прямой) 30 см
(без темы) - anytka2204 - 29 апр, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
pugovka0207
28 апр, 2014 16:06 (UTC)
Люба, сделайте замеры, плиз п.14 по спине (ширина, длина), рукав (ширина). Спасибо.
lovelika
29 апр, 2014 10:29 (UTC)
состав 97% хлопок, 3% эластан
по подмышкам полуобхват 44 см, длина по спинке 58 см
ширина рукава 13,5 где-то (полуобхват)

есть еще из Childrens Place почти такая же,
состав 67% хлопок, 28% полиэстер, 5% спандекс
по подмышкам полуобхват 44 см, длина по спинке 52 см
ширина рукава 14 где-то (полуобхват)
тоже 500 рублей
(без темы) - lovelika - 29 апр, 2014 14:41 (UTC) - Развернуть
pugovka0207
29 апр, 2014 20:26 (UTC)
Спасибо, на размерчик бы побольше. А эти маловаты.
mamafriman
5 май, 2014 14:59 (UTC)
Люба, здравствуйте. Не знаю, где лучше задать вопрос, решила остановится на этой теме.
Успеет прийти до 19 мая крейзи 1(вообще оооочень давно была закупка), картерс 2 и заппос 3. Очень нужно, особенно заппос 3.
И еще будет ли вообще посылка пять из закупки картерс 10?
Спасибо.
v_valentina
10 май, 2014 14:54 (UTC)
Люба, подскажите, завтра будет встреча на ЧП?
lovelika
10 май, 2014 14:58 (UTC)
Да, планирую
annette
10 май, 2014 16:51 (UTC)
Люба, а первое платье из плотной ткани, на подкладке? Вам оно как на модели или ниже колена? И уместен ли торг?
lovelika
10 май, 2014 18:32 (UTC)
Это такой тяжелый не тонкий средней я бы сказала плотности трикотаж, и на подкладке, да.
Мне оно никак, это не мой размер и поэтому я даже не примеряла, длина от плеча до низа - 100 сантиметров.
Если без примерки, могу сто рублей скинуть.

Могу еще замеры сделать, какие нужно?
(без темы) - annette - 10 май, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 10 май, 2014 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annette - 11 май, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 11 май, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
grach_t
13 май, 2014 08:38 (UTC)
Люба, здравствуйте! Возьму футболки п.24 и 25 на 24 месяца. Могу заехать завтра-послезавтра. Если посмотрите у себя еще какой-ть "низ" (шортики или юбочку) на этот же возраст буду признательна, мне в подарок!
lovelika
13 май, 2014 09:31 (UTC)
Добрый день, Татьяна!
Ой, у меня на этот возраст полно всего, поглядите, может найдете что и побольше понравится. Сейчас, найду ссылку на пост, какой посвежее.
(без темы) - lovelika - 13 май, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grach_t - 13 май, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
grach_t
13 май, 2014 10:31 (UTC)
мне понравились джинсики белые п.12, и еще колготки ГАП (это уже себе...у нас сейчс рост 110, как думаете осенью успеем поносить?) +2 футболки п.24 и 25.
Сколько суммарно за все оплатить?
lovelika
13 май, 2014 11:27 (UTC)
Ну не знаю, зависит от лета, будет скачок в росте или нет... мне кажется, в конце лета как раз дети часто в росте прибавляют.

600 за две футболки и 900 за джинсы, 1500 всего
плюс 375 за колготки, если надумаете
я сейчас убегаю, вечером посмотрю, если они у меня (часть вещей просто у мамы лежит, передавала посмотреть подруге)
так вот ели они у меня, раскрою посмотрю какие они там на самом деле
(без темы) - grach_t - 14 май, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lovelika - 14 май, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
grach_t
14 май, 2014 10:36 (UTC)
Давайте завтра приеду в период с 12до13.00
grach_t
14 май, 2014 10:42 (UTC)
хотя наверное и сегодня смогу ;) в течении часа дома будете?
(без темы) - grach_t - 14 май, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

magic_kids
magic_kids
КРАСИВЫЕ И МОДНЫЕ ДЕТИ
Наша группа в ФБ

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo